The New Portal (A-A Clan)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The New Portal (A-A Clan) » Ex'Action-Adventure Clan » Работы с GameLand-а


Работы с GameLand-а

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здесь можно выложить какие-либо сохранившиеся со времен клана работы, статьи или обзоры.

GEARS OF WAR 2

Жанр: Action-Adventure/Shooter/Third-Person
Платформа:XBOX 360
Издатель:Microsoft Game Studios
Разработчик: Epic Games
Количество игроков: 1-12
Поддержка «XBOX Live!»: Да
Дата выхода: Ноябрь 2008-го года

«Вместо вступления…»

GEARS OF WAR 2 (GoW 2, далее) – одна из самых ожидаемых игр 2008-го года. Продолжение лучшей игры 2006-го года обещает быть еще более красивым, техничным и брутальным, чем, собственно, оригинал. 1-я часть долгое время считалась лучшей игрой на консоли от Microsoft, и небезосновательно! Мощнейший, сложный движок, умопомрачительная графика, выверенный до мелочей игровой процесс, атмосфера безысходности и прекрасный сюжет делали свое дело – GEARS OF WAR стала чем-то вроде символа, не только XBOX 360, но и всего Next-Gen-а в целом. А что нас ждет в сиквеле?...

«Технические особенности…»

Сиквел GoW разрабатывается на новом, еще более мощном и производительном движке – UNREAL Engine 3,5. В игре мало того что присутствуют все самые новомодные спецэффекты, так появятся еще и те, которых раннее нам видеть не доводилось! Количество полигонов и качество текстур заставляло нас биться в экстазе еще в конце 2006-го, а сегодня, ну или, точнее, завтра, нас ждет что-то еще более впечатляющее, если сами разработчики удивляются, как им удалось, достичь таких высот. Загибайте пальцы: 1) Еще большее кол-во полигонов; 2) Куда более качественные текстуры (Хотя я лично уже сомневаюсь, куда уж лучше!?); 3) Обновленная система просчета освещения (Теперь каждый, даже самый незначительный, объект отбрасывает тень, причем система освещения полностью Real-Time-овая!); 4) Новый физический движок от AGEIA PhysX (Позволил разработчикам сделать уровни деформируемыми и разрушаемыми!); 5)  Новая система обработки водных поверхностей (Опять же, задействован будет AGEIA PhysX – обработка частиц на молекулярном уровне!). В общем нас ждет что-то просто НЕРЕАЛЬНОЕ…

«Сюжет и особенности геймплея…»

С техническими особенностями нового детища Epic Games мы ознакомились, теперь осталось сказать пару слов о сюжете и геймплее. Вероятнее всего игровой процесс не сильно изменится по сравнению с оригиналом, ну разве что станет более глубоким. О сюжете пока ничего не известно, и, опять же, скорей всего нас будет ждать продолжение истории начатой в конце 2006-го года…

«Возможно…»

Ища информацию по GoW 2 в интернете, я наткнулся на довольно интересный момент. Толи это шутка, толи просто фэйк, но возможно и, правда. Суть в том, что, может быть, в игре мы будем играть не только за знаменитого Маркуса Феникса – героя первой части, но и за ренегата элитных войск Локустов, перешедшего на сторону землян. Опять же, эта информация НЕ ПОДТВРЕЖДЕНА, так что советую к ней относиться более чем настороженно...

«Ждем ноября…»

Игра поступит в продажу уже в конце этого года, и, судя по всему, будет Best-Seller-ом новогодних продаж, как это было, в свое время, с HALO (XBOX), HALO 2 (XBOX), оригинальной GEARS OF WAR (XBOX 360) и HALO 3 (XBOX 360). Microsoft по определению не финансирует «sleeper-hits», так что можно быть спокойными…

SPARTAN

0

2

"MAFIA"

Разработчик: Illusion Softworks
Издатель: Take-Two Interactive
Издатель в России: 1С (PC)
Жанр: Action-Racing (Free-play)
Multiplayer: Отсутствует
Статус: в официальной продаже с 29 августа 2002 года
Российский статус: в официальной продаже с 30 мая 2003 года
Официальный сайт:  http://www.mafia-game.com/

«Без компромиссов и ложной скромности – лучшая игра для РС 2002 года»
Страна игр

Пролог…

Mafia (от итал. mafia — произвол, насилие) тайное общество организованной преступности…

1938 год…

Солнечным днём в кафе близ станции "Джулиано-стрит" вошёл мужчина в дорогом костюме и с пачкой сигарет в руках, подойдя к столику, за которым сидел небритый коп он спросил:  «вы детектив Норманн?»… Коп промолчал… «Можно я сяду за ваш столик?» Махнув головой, коп даже не догадывался, что за человек назначил ему встречу… Так начинается лучшая «мафиозная» игра всех времён и народов разработанная компанией Illusion Softworks, которая приобрела хорошую славу, выпустив в свет, отличный тактический боевик Hidden and Dangerous.

1933 год…

Тёмной ночью таксист Томас Анджело, ожидая нового клиента, слышит выстрелы… Испугавшись Томми, видит, как из-за угла выбегают двое гангстеров… «Заводи мотор» кричали они… «Быстрей парень!!!» Вдруг из-за того же угла проясняется свет фар… Езжай в «Бар Сальери» я покажу дорогу… Выручив гангстеров Томми, получает свою первую зарплату в сером конверте… По стечению обстоятельств и проблем с семьёй Морелло, Томми вступает в ряды дона Сальери… 

«The City of Lost Heaven»

Казалось бы «город сказка, город мечта»… Но не всё так хорошо как хотелось бы… В городе ведутся войны между мафиозными семьями, такими как Сальери и Морелло… И чтобы выжить на протяжении 20 Миссий нашему герою понадобится оружие… В «Мафии» с ним всё хорошо:  тут и классический Томпсон (Томми-ган), Оригинальные пистолеты: Кольт образца 1911 года, а также мощный Смит-Вессон Магнум… Винтовки: Спрингфилд и русский народный Мосин с оптическим прицелом… Но не единым оружием привлекает «Мафия»… Одной из сильных сторон этой игры является: Атмосфера… Весь город поделён на 3 острова… Множество игровых зон, таких как: Малая Италия, Пром-зона, порт, спокойный Оуквуд и шумный Деловой район, бедный Хобокен и богатый Оукхилл: так называемая  Lost Heaven’ская рублёвка… Движок LS3D, на котором работает Мафия, составляет большую конкуренцию движку GTA 3…

«Автопарк»

Что же ещё нужно крутому бандито-гангстерито? Конечно же, крутая тачка! По ходу игры герой будет учиться взламывать замки и красть чужие машины… В игре существует целый автопарк из автомобилей 30-40’вых годов! А также бонусные авто, которые можно открыть в Extreme режиме…

«Меню, пожалуйста»…

Кстати о режимах… Помимо основной игры также существует «Свободная езда» как в Driver и режим Extreme который становится доступен в конце игры… В нём вы видите город без копов и гангстеров… В нём вам придется выполнять задания, за которые вы будете получать бонусные машины…

Вывод…

Перед нами игра с огромными возможностями: погони, перестрелки, крутые автомобили и неповторимая атмосфера 30 ’тых годов прошлого века, захлестнет вас на несколько недель, месяцев, а возможно и лет…

Оценка автора: 9.5 из 10
Оценка клана: 9.0 из 10 

3r4ser

0

3

Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure - Обзор

I. About
Несуществующий город Нью-Радиус. Полицейский город. А к таким городам прилагаются бунты и вандализм. Чем мы, собственно, и будем заниматься.
Игра рассказывает про неопытного недотаггера по имени Трэйн. Чувак просто хотел стать мега-граффитистом, но ввязался в нечто более серьёзное.
А началось всё с осквернения "куска" глававаря банды Вандалов Н-Радиуса. За что и был прилюдно унижен. И означало это только войну. Бомбя стену, за стеной, Трэйн привлёк внимание мистера 9/11, главу Н-Р, и толпу полицейских-солдат. Обливая всех помоями, главный герой мало-помалу начинает осознавать, почему правительство пресекает любое проявление граффити.

II. Prince Of Persia 4ever?
Стоит обратить внимание на акробатические трюки Трэйна, которые очень схожи с трюками из POP. Они не так изящны, но эта небрежность добавляет ощущение борьбы за выживание, неважно как - главное выжить. Не так дурны и бои. Помимо простеньких трёхкнопочных комбо имеют место и сложные захваты и "заломайки". Однако это показывает Трэйна не уличным художником, а каким-то "Мохамедом-Я-Круче-Всех-Брюсом-Ли", который валит направо и налево солдат в бронежилетах(!), переносит огнестрельные ранения, как удары доской по голове и приходит в норму принимая энергетики.

III. Muzzak
Не мог не написать, ибо саундтрэк - оригинальнейший. В него входят как готовые работы, так и специально записаные. Все они идеально гармонируют с атмосферой игры, даже кое-где создают её. Есть даже трэк Талиба Квели, он озвучивал Трэйна. Направление в основном - хип-хоп, но имеют место и рок, электро и др. Я до сих пор слушаю эту музыку, потому что она очень качественная и местами неординарная.

IV. Let's Bomb This Place
Граффити главное и основное в игре. Процесс "бомбёжки" еле-еле приближен к реальному, всё что нам нужно делать это - водить руку Трэйна по стене и не копошиться на одном месте во избежании потёков.
Со временем мы встречаем легенд граффити, которые делятся своим опытом, получаем новые, более сложные "куски" и "бомбим-бомбим-бомбим". Мест для рисования в игре - тьма-тьмущая, однако на миссию можно брать не более четырёх рисунков(не считая стикеры, плакаты и трафареты) и выглядит это, прямо скажем, смешно: целая улица изрисована одним и тем же. Во время игры все "куски" приедаются и у меня возникала мысль: "почему разрабы не добаваили возможность добавлять свои граффити?".

__________________________________________

Итересность: действительно здорово "бомбить" стены, хоть и виртуальные, создателю - приз за оригинальность. Однако, примерно после 2/3 пройденной игры играешь только из-за развязки и потраченых на игру денег. 8/10

Графика: звёзд с небес не хватает, кое где анимация смешая и не оптимизированная, угловатые NPC. В противовес идут только красивые "куски". 6/10

Сюжет: похож на старую историю - плохие дяди VS хорошие ребята. Можно было и пооригинальней придумать. 6/10

Дизайн: один из главных плюсов игры. От главного меню в виде метро, до выдержанной атмосферы погони и выживания. 9/10

Звук и музыка: довольно неплохая озвучка(оригинал) и отличный саундтрек(правда не самая чистая запись). Претензий - почти нет. 9,5/10

Один из самых оригинальных экшенов, которого погубила недоделанность. Именно из-за этого в него будут играть только любители граффити или хардкорные любители жанра. Однако, желаю Марку успехов в дальнейшем, ибо он зарекался на другие проекты.

Общая оценка: 7.5/10

T13

0

4

HALO 3

Жанр: FPS/Action-Adventure/Sci-fi
Платформа: XBOX 360
Издатель: Microsoft (Microsoft Game Studios)
Разработчик: Bungie Studios
Обозреваемая версия: XBOX 360
Количество игроков: до 16 (Возможно, до 32)
Онлайн: Да

ВЕРДИКТ
Официальная оценка: 9,9/10
Оценка автора рецензии (Личное мнение): 10/10

Одна из лучших, если не лучшая, игра для XBOX 360. Одна из лучших игр в истории человечества. Лучший шутер 2007 года. И все это – HALO 3…

Продолжает дело, начатое HALO 2 (XBOX)
Лучше, чем Half-Life 2: Episode Two (PC, XBOX 360, PS3)
Не похоже на Metroid Prime 3: Corruption (Wii)

Начало конца…
Заключительная часть истории Мастера Чифа (Master Chief) начинается там, где заканчивались события HALO 2 (XBOX) – на святом корабле Covenant-а. После неудачного приземления Мастер Чиф оказывается без сознания посреди тернистых джунглей. Это, собственно, и есть своеобразный пролог к завершающей трилогию, части HALO. Далее вас будут ждать путешествия по пустыням, лесам, прериям, равнинам, заснеженным горам, космическим станциям и кораблям…словом, все как в первых двух частях HALO. Так же стоит упомянуть, что в HALO 3 нас ждет просто таки умопомрачительный сюжет…в меру интересный, запутанный, в некоторой степени пафосный и героический...словом, понравится всем поклонникам сериала, да и «новичкам» в данной сфере деятельности…

«Мотор» и все его нюансы…
HALO 3 находилась в разработке долгих три года. За это время разработчики не поленились написать совершенно новый движок для своего гениального детища. «Мотор» HALO 3 поддерживает абсолютно все современные спецэффекты, и, более того, пару таких, что в играх мы почти не встречали! Графика держится на невероятно достойном уровне. Встречаются, конечно, некоторых шероховатости, но они столь незаметны на общем фоне, что про них мигом забываешь.  В целом, ни на секунду HALO 3 не дает нам усомнится в слабости графического движка, и это очень радует…

Музыка и звук…
Здесь все предельно просто. Сногсшибательные мотивы в купе с гениальностью их исполнения дают в итоге невообразимый результат. Один из лучших саундтреков, что я слышал в играх и, убийственного качества, звуковые эффекты, не могут не ласкать слух. Но, в принципе, звук и музыка в HALO 3 ушли не так уж далеко от оных в HALO 2…может потому что и во второй части звуковая часть игры не вызывала нареканий…

Геймплей и все что с ним связано…
Геймплей в 3-й части знаменитого на весь мир, научно-фантастического сериала, не сильно отличается от первых двух частей. Да, он местами значительно усложнился (это, как правило, обусловлено улучшением архитектуры уровней, значительно доработанным A.I. противников и союзников, и всевозможными усложнениями конструкции боевого и исследовательского процессов), но сама суть его осталась той же, то и 3, и 6 лет назад. Кому то это не понравится, кто-то будет в восторге. Я себя причисляю ко вторым. Итак, что же изменилось в игровом процессе? Как уже было сказано, уровни, а в частности их дизайн, стали куда лучше. Закрытых помещений стало меньше, а открытые выглядят просто фантастически, что, так же, не может не радовать. Появилось достаточно много нового оружия и новых средств передвижения. Два новых вида гранат и специальное «тяжелое» оружие, при использовании которого камера оказывается за плечами главного героя – так же причислены к ряду геймплеерных нововведений. Но главное, на мой взгляд, достижение – при всем этом изобилии вооружения в игре сохранили непревзойденный и выверенный баланс. И, кстати, теперь, игрок может использовать особые предметы, вроде энергетических щитов, «глушителей» радаров и т.п. нужных, и не очень, вещей…это не сильно разнообразит геймплей, но свою лепту, все же вносит…

Live…
К сожалению, я пока не подключился к XBOX Live!, однако я все-таки смог ощутить у своих знакомых всю прелесть мультиплеера HALO 3. Тут опять же, мало что можно сказать, проще поиграть. Скажу лишь, что это лучший мультиплеер в истории консольных игр, да и на РС, кстати, врятли найдется игра, которая по данному аспекту сможет победить HALO 3…

«Король умер, да здравствует король!»
Итак, оправдала ли ожидания HALO 3? Даром миллионы фанатов выстаивали гигантские очереди чтобы заполучить заветную коробку с игрой первыми?...НЕТ, НЕ ДАРОМ! Игра, быть может, не идеальна (это весьма спорный вопрос, что характерно), но она близка к идеалу, как никакая другая игра на XBOX 360, да и на Next-Gen консолях в целом…это 100%-й MUST HAVE…

«BELIEVE IT…»

SPARTAN

0

5

Resident Evil 4

Платформы: PS2, Wii, Gamecube, PC
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Жанр: Action-Adventure/Horror
Обозреваемая версия: PS2

1 октября 2001 года ядерный взрыв стер в порошок Раккун Сити вместе со всеми его зомби, монстрами и остатками гражданского населения. Тогда полицейский Леон Кеннеди был одним из немногих выживших. Но прошло 6 лет, и теперь он стоит на окраине глухой испанской деревне, перезаряжает оружие и думает, где же спрятана похищенная президентская дочка?

Сюжет.
Леон, отправившись  на задание, обнаруживает толпы крестьян, одержимых желанием убивать всех чужаков.  Бывшему копу придется несладко, но он делает все возможное чтобы спасти дочюрку президента. Конечно, не обойдется без неожиданных поворотов сюжета и встречами со старыми знакомыми.

Геймплей.
От уже состоявшихся стандартов серии,  в четвертой часте делаетя уклон в сторону экшена. Враги стали более подвижными, камера расположена за правым плечом Леона, бегать, когда прицеливаешься нельзя. Одна из новых фишек, это торговец, которого можно встретить практически в любом уровне игры. Он продаст герою новые пушки, апгрейдит старые. Вместе с торговцем появились и деньги, которые можно найти в тайниках, они выпадают из боссов. Если экшена прибавило, то логических загадок убыло. Чаще всего, они представляют собой барикадирование от врагов в каком-нибудь доме. Временами будут попадаться развилки, но они не влияют на сюжет. Уровней довольно много. Главный герой побывает в деревне, в старом замке, на озере, в монастыре и еще много где.

Графика и звук.
В свое время (на PS 2, игра вышла в конце 2005 года), игра  считалось одной из самых красивых игр на платфоме. Плавная анимация, тщательно проработанный дизайн уровней, красивые модели персонажей...
Озвучка просто потрясная. Голоса актеров прекрасно подобраны, и играют они шикарно. Саундтрек RE4 непохож на то, что мы слышали раньше. Помимо классических "тревожных" мелодий, передающих атмосферу страха, здесь слышатся испанские мотивы и,конечно, гитара.

Итог.
Capcom сотворили шедевр. Resident Evil 4 - одна из лучших игр сериала и последних лет, в которую обязаны поиграть все ценители жанра.

Плюсы: интригующий сюжет, интересные герои, затягивающий геймплей, неплохая графика, непередаваемая атмосфера.

Минусы: не всем понравится расположение камеры.

Моя оценка: 9.5
Оценка клана: 10

Brokep

0


Вы здесь » The New Portal (A-A Clan) » Ex'Action-Adventure Clan » Работы с GameLand-а


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно